среда, 19 марта 2014 г.

Кусочек моего сердца...

Просто не могу промолчать об этом. О моей родине. О Крыме. О Симферополе. В эти дни, когда новости на всех каналах начинались кадрами из Крыма, ощущение было такое, что ты следишь по телевизору за операцией, которую делают твоему очень близкому человеку. И в каждый момент что-то может пойти не так... Но слава Богу, "врачи" в нашем случае  оказались умелыми и решительными. Я очень рада тому, что мои земляки показали себя людьми, сумевшими отстоять свое мнение. Знаю, что если бы между мной и родиной не было сейчас более тысячи километров, то я тоже была бы там. У здания Верховного Совета Крыма, в самом сердце этих событий... Каждый раз глядя на это здание, вспоминаю, что построили его на месте детского кинотеатра "Алые паруса", в который мы могли забегать и два, и три раза за день... Мой дом - два шага влево от него, моя школа - три шага вправо... И то, что Крым теперь в составе России - просто здорово. Теперь я и мои двоюродные братья и сестры живем в одной стране, в одном государстве!
Viva, Крым! Viva!

3 комментария:

  1. Оля, это очень сложно видеть, как рвут на куски Родину. Но в твоем случае, все закончилось хорошо! Поздравляю всех твоих родных и близких. Как здорово, что все теперь граждане одной страны!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, что еще нам принесет 2014 год, но одно только возвращение Крыма гарантирует память о нем на долгое время...

    ОтветитьУдалить