четверг, 24 апреля 2014 г.

Куклы и Теддики

Накопились квадратики и полосочки... На большой скраппи-квилт я пока не замахиваюсь, а вот на пару кукольных - с удовольствием. В нежных пастельных тонах собрала маленький квилтик, пригласила двух друзей поработать моделями.


 А они что? Они только рады!  Эта сладкая парочка мелькает то тут, то там...Настолько осмелели, что предлагают свои услуги сами. :-)


А вот второй. Яркий, жизнерадостный. Тренировалась на нем в пошиве блоков из полос. Прикупила 90-градусную линейку, руки тут же зачесались опробовать ее в деле. Сделала вывод: шьется быстро и интересно :-) Одеялки подарила соседке Машеньке и двум сестричкам, Верочке и Василисе...:-)


                                  А вы любили в детстве сидеть на подоконнике? 

8 комментариев:

  1. Я и сейчас люблю))) возвращаешься в детство, где все рядом с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гляжу на свою дочь, которая устраивается на подоконнике с альбомом, и вспоминаю себя... с книгой...

      Удалить
  2. И я люблю, и сегодня насиделась вдоволь-насмотрелась на чудеса природы - у нас снег идет полным ходом!!!
    А одеялки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю стоять у окна и смотреть на падающий снег... но НЕ в апреле! У нас, кстати, тоже похолодало..

      Удалить
  3. Какие ткани у квилтика потрясающие, спокойные :) Мишки будто под ним все время и лежали, очень подходят :) А одеялко веселенькое :) Очень выигрышные блоки, всегда красиво смотрятся :)
    Я даже и не помню чтобы мы сидели на подоконниках :) постоянно на улице носились, если не нужно было уроки делать или в кружки ходить, а помтарше уже в доме жили, там подоконники см 15 шириной, моя прелесть (гы) уже не умесчалась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, "... и при всякой погоде пропадали пропадом мы во дворах"... просто для меня посиделки на подоконнике были временем побыть с собой наедине: помечтать, пофантазировать, почитать книгу...
    Правда, осталось всё это там, где сейчас моё детство...)

    ОтветитьУдалить
  5. такие здоровские одеялки! очень красиво! А рыжее дак прямо позитивный летний вариант!

    ОтветитьУдалить