пятница, 11 июля 2014 г.

Совершенно летнее

Замечательные деньки стоят...Макушка лета... Погода одумалась и перестала кидаться в крайности :))  Днем +28, ночью+20.. Красота! Одно плохо - "...как порох сгорает короткое лето..." :)
Это наше озеро. От калитки и до берега пятьдесят пять моих шагов :) Дачники называют его Круглое. Раньше в нем такие сазаны водились!  А сейчас только черепахи)))
 В прошлые выходные  нашли в лесу несколько грибов. Если точнее, три! Но каких! Три богатыря-поддубовика.!

На даче цветет лаванда и шмели как наркоманы целый день кружат над ней. Не перестаю удивляться феноменальности этого растения... Невзрачное на вид, оно обладает какой-то волшебной силой: его хочется рисовать, вышивать, сушить, делать саше...:)) И в Крыму сейчас тоже лавандовые поля цветут:) Вот и у меня маленький кусочек родины... Ароматный!

Девочки, может быть кто-то знает, а бывает лавандовый мед? Вот Лена ("Дом у Ивы") рассказала о лавандовом мороженом..:) Жаль, что в наших краях не найти такую вкуснятину!
В творчестве у меня какой-то сумочный период начался. С удовольствием шьется всякое-
разное сумочное: и маленькое
и большое..:))
Зайка на сумке не просто так. Он Зайка-Хранитель! Он на посту! Охраняет содержимое сумки - то, над чем я работала последние о!ужас!  два месяца...Обязательно покажу в следующий раз.
Можно сказать, что эта сумка - упаковка для подарка. Кстати, об упаковке. Случился некоторое время назад у меня день рождения. А я возьми и скажи своим родным, что не хочу все подарки получить утром, а согласна потерпеть и растянуть удовольствие на целый день. Муж отнесся к моей просьбе со свойственной мужчинам прямотой и просто перенес вручение подарка на время праздничного ужина. А вот дочка...:)))) Дочка устроила мне квест!!! 
Вручила утром открытку

и рассказала, что в течение дня я буду получать смс от её друзей-подписчиков из Твиттера. Каждое смс - загадка, отгадав которую я узнаю букву. Причем, букву латинского алфавита. Составив  из них слово (они, разумеется, были не по порядку!) я узнаю какой подарок меня ждет! Первое смс я получила от девочки из Благовещенка...Далее были Калининград, Архангельск и Екатеринбург... И хотя букв было всего пять, это было по-настоящему интересно! В итоге я отгадала  четыре буквы: h, i, с, v  и, подобрав пятую букву, составила из них слово. Единственное слово (не считая миллион вариантов всякой абракадабры), которое у меня получилось - vichy. Крем от Vichy  и был мой подарок. Моя доченька сама заработала деньги и купила его. Вот в такую заковыристую упаковку из загадок был "завернут" подарок от самого родного мне на свете человечка..:))
Летом, чаще чем когда-либо, хочется сказать: "Остановись мгновенье! Летнее мгновенье - ты прекрасно!..
Всем желаю много-много прекрасных летних дней! :))
А мы поехали на дачу!!!

8 комментариев:

  1. Оленька!!! Как же это я твой д.р прозевала!!! С днём рождения!! Долгих, счастливых, здоровых, весёлых, радостных, творческих, влюбленных, путешествующих, очаровывающих, поющих, танцующих, лавандовых и пэчворковых тебе лет жизни ))))
    Дочке - респект и всяческие похвалы )))
    Затейница! Это я про сумочки и саше - очень красиво )
    Лавандовый мед не пробовала, но рыбу сделала тут с лавандовыми листьями... задумалась и засунула в нее не розмарин, а лаванду... муж не почувствовал или подумал, что так и надо... а я всё не могла понять откуда идёт этот запах... вооооот...
    Черепахи это конечно интересно в озере, но может подсадить в водоем мальков сазана?? в качестве эксперимента )) и не подпускать дачников с удочками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за добрые слова! Насчет рыбы с лавандой - может это как раз тот случай, который послужит открытию нового рецепта? А с озером ... там не от дачников беда, а от морозов январских тридцатиградусных, из-за которых озеро промерзает до дна и гибнет и флора, и фауна...Но идею ты мне подкинула: надо наловить в речке мелюзги и выпустить её в озеро.:)) Спасибо!

      Удалить
  2. Лето, ах, лето!!!
    А уши у зайки просто прелестны невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо...Мне эти уши давно покоя не давали - не знала куда их пристроить! И вот, кажется, нашла! :))

      Удалить
  3. Оля, какой душевный летний пост!! С большим удовольствием почитала!! С днем рождения!! Исполнения твоих желаний, счастья и здоровья!! Сумочки чудесные!! Саше простая и красивая вышивка, очень милые штучки!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо... В вышивке я не очень сильна, но уж очень хотелось мне "навертеть" этих французских узелков именно на грубом белорусском льне! :) Что называется, "остановиться не могла"...:))

      Удалить
  4. ничего себе- какой ребенок умница!!!! как приятно маме)))... С днем рождения, пусть и прошедшим!
    сумочки- классные- обе! но сам заяц не уступает))- восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! А сама была под впечатлением... А сумочки и кошелечки (!) - ведь их много не бывает, правда?

      Удалить