четверг, 19 марта 2015 г.

Международный день квилтера! И тинтамар

Скажите, а вы уже знаете, что в эти выходные отмечается Международный день квилтера? 
Поздравляю всех, причастных к этому интереснейшему виду рукоделия, или даже творчества.
Всем желаю интересных рукодельных работ, самовыражения в творчестве и удовольствия от процессов! Ну и от результатов, конечно, тоже!
 Весь уик-энд на сайте Quiltshow в свободном доступе будут около 500 выпусков передачи с неизменными ведущими - Алекс Андерсон и Рикки Тимсом. Включайте и смотрите! 
Я собираюсь субботний вечер посвятить шитью мартовских блоков "ДД" и просмотру этих выпусков. В режиме "нон-стоп" :-)
А теперь про тинтамар :-) Или "тинтОмар"? Это непривычное слово обозначает на самом деле такую полезную и интересную штуку - вкладыш-органайзер для женской сумки. Вещь не просто нужная, а необходимейшая. По крайней мере мне. Все мы знаем, что женская сумка - это небольшая вселенная:-) А моя еще попадает под разряд  "черная дыра"... Не потому, что в ней все исчезает, а потому что открываешь черную сумку и начинаешь искать в ней черный кошелек, черный телефон.:-) Часто действую на ощупь... 
И вот он, помощник -
Шила из тонкого хлопка. Укрепила детали: лицевые - флизелином S-320 "Фройденберг", а подкладочные - обычным тонким.
Размер прикинула исходя из сложенного пополам листа А4 + небольшой запас. Стенки одновременно являются двумя карманами для бумаг.  Получилось 7" на 10".
 Ну а дальше по вашему выбору: крем, чехол для очков, салфетки, телефон,
 паспорт, пропуск, ручка,
 планшет, пилочка, мильён карточек (которые просто вопят :"Сшей для нас новый карт-холдер!", а я делаю вид, что пока не слышу :-)))
 флэшка, наушники, электронная книга и, наконец, ключи на карабине... 
 
С тинтамаром отправляюсь в "Рукодельный марафон".
Всем желаю солнечного настроения! У нас сегодня солнышко и тепло, а через пару дней обещают снег... Март.. и этим всё сказано :-)


65 комментариев:

  1. Oľga, veľmi pekná taška a aj praktická - toľko priehradok ! Nech dlho dobre slúži !

    ОтветитьУдалить
  2. Какой полезный вкладыш. С таким любая сумка преобразится. Моя всегда мужа хаосом пугает, хотя я нахожу в ней нужное в считанные секунды. А такой праздник можно и покупочкой тканей отметить. Святое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А отметить обязательно надо, ты права :-) А я вот книгой себя порадовала к празднику!

      Удалить
  3. Оля!!! Требуем мастер-класс в студию!!! Пусть выездной - мы к тебе))) пусть, как на хороших сайтах в он-лайн режиме;) пусть в формате купленного pdf )) но что-то надо с этим делать )))) Это я так восторгаюсь... столько информации полезной и необходимой, столько завлекалок, такие разговорчивые карточки... )))) Ты просто - УМНИЧКА!!! Мои восторги и улыбки, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я смущаюсь и краснею :-) Мне предстоит сшить вскорости еще один, постараюсь сделать побольше фото. Спасибо большое! Такие слова просто окрыляют! :-)

      Удалить
  4. Вещь буквально первой необходимости! Люблю, когда пространство чётко и умело организованно, даже если речь идёт просто о сумке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, женская сумка - это всегда немного больше чем "просто сумка", согласись? А органайзеры всякие-разные сама люблю. Собираюсь шить специальный для линеек, и еще есть задумки... Спасибо, Светлана!

      Удалить
    2. Согласна :)))
      Просто у меня ремонт и голова забита сотней и ещё одной мыслью : как организовать пространство?! Чтобы шить/жить/спать и при этом не превратить всё в норку хомяка. Возможно надо просто начать с сумки и остальное подтянется )))
      Пока шила только для спиц и крючков, и тот не себе... Для линеек прям заинтриговала - те что для печворка?

      Удалить
    3. Организовать пространство - это еще тот вопрос..:-) Ремонт - это именно то время, когда всё можно спланировать и воплотить лучшим образом! Света, желаю тебе сил и терпения в реализации задуманного! А у меня высвободится немного времени - начну с утилизации кромочных запасов..:-)

      Удалить
  5. ооо какая потрясная весЧь!!! молодец, хочу такой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, в списке "хотелок" напротив тинтамара можно поставить (наконец-таки!) отметку "сделано"! А список ... конца-края ему не видно! Налюбовалась на трапунто, которое ты сделала на новогодних каникулах - вот теперь мысля вращается и вращается вокруг этой темы...

      Удалить
    2. Оля, а меня трапунто затянуло и я пхаю его теперь куда зря, не вижу ни одной работы без трапунто, давай пробуй, если смогу - помогу)))

      Удалить
    3. Ну вот, я и получила "волшебный пендель"! :-) Спасибо, Оксана!
      Теперь мои мысли на эту тему будут более конкретными, а не так... вообще...

      Удалить
  6. Какое интересное мероприятие. Обязательно посмотрю. Спасибо за ссылочку, за поздравления - отдельное )))
    Органайзер прикольный... больше не скажу, тк сумок не ношу ))) но точно очень красивый ) и наверняка очень полезный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! :-) Мероприятие действительно интересное, согласна... Я впервые в этих выпусках многое увидела. Конечно, объять необъятное не получится, но полистать и выбрать интересные для себя - вполне :-)

      Удалить
    2. автофанатка ) даже булошную на машине ) это и есть моя черная дыра.

      Удалить
    3. Света, а у тебя в машине есть какие-нибудь лоскутные аксессуары? что-нибудь рукодельное для машины? Сейчас вспомнила: какие лоскутные чехлы на машины американки делают! Закачаешься! :-)))

      Удалить
    4. видела чехлы о которых ты говоришь... нету такого

      Удалить
  7. Оля,нужная вещица в хозяйстве,да ещё и красивая!Снега совсем не хочется,Оля!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, именно так - полезная в хозяйстве вещь! :-) А снег, думаю, будет понарошку, не всерьез, только грязи на дорогах добавит...

      Удалить
  8. Оля, вот любишь ты прийти с новыми словами)))) Тампарарам теперь какой-то)))) Я и не знала, что эта штука так мудрёно называется! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну согласись, что "вкладыш-органайзер в женскую сумку" - пока выговоришь - устанешь :-))) А "тинтамар" - просто и понятно! Спасибо! :-)

      Удалить
  9. А новость заберу себе в группу :) Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, твой органайзер - это вещь!!! Крутой.
    А "одежку" в блоге ты давно сменила? Я только сейчас заметила... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это я к весне "переоделась" :-) Поэтому, недавно...
      А органайзеры - это моя любофф... Спасибо! :-)

      Удалить
  11. Молодец, Оля, очень красивый органайзер! У меня тоже был в хотелках, но встретила на китайском сайте за 200 руб. и дрогнула - купила. Решила время сэканомить для других хотелок. Спасибо за ссылку, буду смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, наверное, это правильно - экономить время для других планов и проектов... Времени не хватает катастрофически! Спасибо за отзыв! :-)

      Удалить
  12. Великолепная вещь,очень нужная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и легкая, и складывающаяся, если нужно... Спасибо, Женя! :-)

      Удалить
  13. Оля!!! Какая красота!!! А полезная красота - это вообще сногсшибательно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Полный боекомплект! Красотищщща! Я бы все упаковала по карманчикам коробочкам и сумочкам. Мне теперь такое тоже надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, штука удобная без всяких сомнений! Не представляю, как я раньше без нее обходилась.. Спасибо, Таня! :-)

      Удалить
  15. Оля,это не сумочка,,,по комплектации,,а целый "чумодан"...Красота,очень функциональная,аккуратно выполнена,загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S.Дизайн блога мне нравится,свежо по-весеннему..

      Удалить
    2. Надя, спасибо большое! :-) Вот сменила "наряд" к весне..:-)

      Удалить
  16. ВАУ ! Чуть такую красоту не проболела ! Какая ВЕСЧЬ ! Здорово !
    Идея супер ! Я стараюсь карманы одинаково в сумках шить ...чтобы вечных поисков избежать...надо тоже органайзером обзавестись...
    Блог изменила к весне очень нежно...
    лаванда в ступочке...запааааааааах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Днем Квилтера ! Успехов !

      Удалить
    2. Оля , ты видео на англ. смотришь ?

      Удалить
    3. Оля, у меня лаванда не только в ступочке, но и на подоконнике, правда, пока сидит-молчит:-) Сшила авоську для мартовской галереи... А видео - да, на английском... Оля, успехов нам всем в любимом деле!!!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  17. Que maravilla de trabajo Olga!! ahora tu bolso esta de lo mas completo y organizado. Es toda una profesional. Me ha encantado conocer tu blog. Tienes unas labores preciosas. Gracias por tu visita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias por las amables palabras, Cidiana! Muy contenta de nuestro conocimiento :-)

      Удалить
  18. Экая вещь полезная! А ведь и правда - очень удобно и практично, просто рай для перфекциониста и любителя оrganize It :-) С Днем Квилтера - вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль :"И как же я раньше без него обходилась?.." посещает все чаще :-) Спасибо, Ирина!

      Удалить
  19. Ах, мечты-мечты!!! Пойду тихонько завидовать и мечтать о МК )))
    Браво, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, когда же я созрею для этой вещицы!
    Очень - очень получился!
    Выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Он из разряда вещей, удобству которых не устаешь удивляться :-)

      Удалить