среда, 1 апреля 2015 г.

Мартовские блоки "Дорогой Джейн"

Сегодня 1 апреля! Первый день чудесного весеннего месяца!
 Отчитываюсь за  мартовские блоки "Дорогой Джейн". Должна сказать, что с каждым месяцем "Джейн" становится для меня всё "дороже и дороже"... Дело, конечно, не в деньгах, а в том времени, силах, терпении, которые затрачены на сшитые уже блоки... А что-то ждет нас впереди?
 В марте надо было сшить шесть блоков.  Я, по своей всегдашней привычке, начала с последних. Первые три (с конца) сшились за один вечер. Под "Аббатство Даунтон" :-) Должна сказать, отличный "аккомпанемент" рукодельным процессам этот сериал. По крайней мере, у меня так получилось:-)  
А вот сказать, что и остальные сшились на одном дыхании будет, мягко говоря, неправдой. С "Дядюшкой Ричардом" случился "конфуз" - закончилась голубая ткань. Пришлось заменить ее на другую. В блоке №71, по какой-то неведомой мне причине, сделала центральный квадрат цветным, а не фоновым. Ну и блок со звездочкой заставил прибегнуть несколько раз к распарывателю. :-) Причем, путаница возникла не с внутренней звездочкой-малышкой, а с обрамляющими деталями. Почувствовала себя заблудившейся в трех соснах :-)
Пока шила, вспомнила, что в одном из выпусков "Бурда Пэчворк" за прошлый год фигурировало это название. Значит, к лоскутному шитью этот сериал имеет самое  непосредственное отношение! :-)
Желаю всем удачи в наступившем месяце!

18 комментариев:

  1. Оля ,блоки красивые,ровные,прелесть... У меня уже тоже ткани не хватает,,,пора закупаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда. спасибо:-) Да, у нас, у лоскутниц, ткани много не бывает :-))

      Удалить
  2. Оля ..."мы с тобой одной крови"...последние три я тоже с перерывами за день...
    а дальше...упс...теперь в отстающих...ткань у меня желтая заканчивалась , купила на ярмарке... теперь бы еще мне силу-волю и решимость ...
    А тебя поздравляю ! Молодец ! блоки нежные , аккуратненькие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не переживай, думаю, что мы скоро увидим твои мартовские блоки :-) Ты знаешь, что меня немного расстраивает? Что блоки в жизни лучше, чем на фото...

      Удалить
  3. Как красиво! Такие сложные,как мне кажется! Можно рассматривать и рассматривать! Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. спасибо! Да, в этот раз попалась парочка особо заковыристых.:-) Я не убираю их в коробку сразу, а где-то с недельку еще сама раскладываю, рассматриваю.:-)))

      Удалить
  4. Поздравляю с окончанием месяца марта в ДД и с 1 апреля, Олечка!!! Классные-классные блоки!! Со звездой и тремя соснами была та же история ))) Что день апрельский нам готовит... ))) это я про новые блоки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, очень интересно, что ждет нас в апреле :-) А сейчас можно отвлечься и сшить что-нибудь на пасхальную тему..:-)))

      Удалить
  5. Оля, поздравляю с очередным пройденным этапом! Мо-ло-дец! Так деражить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:-) Стараюсь! :-) Очень не хочется отставать...

      Удалить
  6. Оля,молодец,не отстаёшь!Блоки,как всегда хорошие."Аббатство Даунтон" обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, вроде как шагнула на след.ступеньку :-) А с "Аббатством" - сама удивилась, обычно сериалы не смотрю, а этот смотришь - как будто красивую музыку слушаешь..:-)

      Удалить
  7. Ответы
    1. То ли еще будет, ой-ой-ой :-) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  8. Оля, молодец! Красота! Удачи в дальнейшем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Удача потребуется, это точно! :-)

      Удалить
  9. Очень красиво выходит! Непростые, но такие уютные, очаровательные блоки. Аккуратно, здорово!!! Цветовое решение изумительное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! :-) Собираюсь все блоки вывесить на стену, посмотреть на общий вид...

      Удалить