пятница, 24 июня 2016 г.

Новые блоки для одеяла Деда Мороза

Всем-всем добрый день! Лето жаркое в разгаре!
У нас в Волгограде температура за 30, радуемся прохладному ветерку (когда он случается).
Сегодня мой визит на почту принес двойную радость!
Но в обо всем по порядку :-)
Радость номер 1 - письмо из Саратова от Наташи Воробей (блог "Глаза страшатся, а руки делают...")
 Наташа написала мне письмо, где высказала некоторое опасение, что блоки не подойдут... Наташа, блоки замечательные!!! Отвечающие всем требованиям и, в тоже время, по-своему интересные. Подбор тканей мне очень понравился! Спасибо! :-)
Ну а вот радость номер 2 - посылка (да-да, посылка!) от Полины Шилиной (блог "Шили-были")
Блоки Полины аккуратненькие, очень симпатичные. Особенно нравится домик, в котором на "чердаке" вышивка "г,Наб,Челны". Это та самая "изюминка", которая добавляет блоку неповторимости!
Еще Полина прислала поздравительную открытку и магнитик-сувенир! Он занял свое почетное место на холодильнике! Полина, спасибо большое! :-)
 Благодарна этому проекту за новые знакомства, за интересных,  небезразличных, отзывчивых людей!!!
Жизнь в последнее время "кипит": дочка сдает ЕГЭ (вчера был последний экзамен), в среду прошел выпускной, документы, волнения ,теперь уже за поступление в желаемый вуз...
Но я не бездельничаю - сегодня еду на дачу и беру с собой машинку. Топ столовой  дорожки из ткани с "вишенками" сшит пару месяцев назад. Осталось собрать "сэндвич", простегать, окантовать:-) Уж очень она по сезону:-)
Всем приятных летних выходных!!!
P.S.У меня немного "глючит" Блоггер, проблема оставить комментарий...







18 комментариев:

  1. Оля, ты себе Новый Год устроила на целый год )))
    Класс! Девочки все молодцы - очень красивые блоки!! Срочно покупай новый холодильник ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты не поверишь, но ответ пишу в третий раз - " блоггер" творит, что желает((( уже с планшета, надеюсь, теперь все опубликуется... Насчет праздника - ты права! А девочки,действительно, большие умнички!!! С покупкой нового холодильника подожду - еще на старом остались свободные места...кое-где:-) Спасибо, Света!!!

      Удалить
  2. Девочки молодцы,красиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Блоки очень аккуратные и красивые! Сама любуюсь - не налюбуюсь:-)

      Удалить
  3. Ура-ура!!! моя посылочка дошла! я так рада, как будто сама её получила))))
    Удачи вам с поступлением в ВУЗ!
    Рукоделие на даче - как же это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, дошла! В целости и сохранности! Полина, спасибо огромное за участие, за подарочек, за душевные слова поздравления - это очень приятно! А рукодельничать на даче просто обожаю :-)

      Удалить
  4. За что я люблю рукодельниц - они не только присылают то, что нужно, но еще и подарочки всегда. Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саша, согласна - рукодельницы обычно щедрой души люди! Спасибо тебе большое за поддержку проекта!

      Удалить
  5. Оля,

    Приятных выходных!
    Пусть у дочки всё пройдёт без проблем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Выходные - удались на славу! С дочкой - дни полны ожидания... еще не все результаты ЕГЭ знаем... Но надеемся только на лучшее!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга. Сшила я тоже два блока для одеялки Дедушке Морозу. Я так поняла, отправлять на абонентский ящик, который написан на сайте "Я люблю пэчворк"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, здравствуйте! Два блока? Замечательно! Жду их по адресу: 400120, г.Волгоград, аб.ящик 2678, для Вовченко Ольги.
      И спасибо огромное за участие!!!

      Удалить
  7. И я "Ура-Ура", радуюсь-не нарадуюсь! Дошла-таки! Картонку я положила, чтобы письмо не мялось - это был мой трафарет на 8 дюймов (совершенно случайно "С Новым годом!"). Мой сынок тоже сдаёт-поступает, только в колледж. Желаю вам с дочей удачного поступления на бюджетные места на желаемую специальность! Банзай! Прорвёмся! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трафарет получился "в масть"! :-) Наташа, спасибо огромное!!!
      А деткам нашим - удачи в поступлении! Прорвемся! :-)

      Удалить
  8. Оля , желаю доче успеха !Пусть всё получится , как задумали !
    Проект для дедушки Мороза задуман интересный ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! За проект тоже переживаю всей душой...

      Удалить
  9. Ольга, здравствуйте! Нас четверо и на следующей неделе мы вышлем из Твери 4 (а может быть и 5) блоков. Уже готовы две снежинки и два домика, еще один шьется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Будут блоки из Твери? Это очень хорошо - и блоков прибавится, и Тверь будет представлена. Девочки, спасибо! Жду ваши блоки! Если возможно, добавьте информацию о себе.

      Удалить